Цены

Online

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация

Авторизация

Цены

1. Головное устройство - 100-300 у.е. (для данного типа аудиосистем больше тратить вряд ли стоит).
2. Одна пара фронтальной акустики - до 50 у.е. (акустика может быть коаксиальной, или двухполосной с кроссовером; устанавливается в штатные посадочные места, либо врезается в дверные обшивки (среднечастотные динамики) и передние стойки (высокочастотные динамики) с минимальными доработками.
3. Одна пара тыловой акустики - до 50 у.е. (коаксиальных динамиков будет вполне достаточно; устанавливаются в штатные места, если они есть, либо врезаются в заднюю полку).

Инсталляция подобной системы обойдется от 50 у.е. в зависимости от вида автомобиля.

Эта система вполне может строиться на базе Первого типа, т.е., выражаясь компьютерным языком, быть апгрейдом системы начального уровня.

1. Головное устройство - 100-300 у.е.
2. Одна пара фронтальной акустики - до 50 у.е.
3. Одна пара тыловой акустики - до 50 у.е.
4. Четырехканальный усилитель - 100-150 у.е.
5. Корпусной сабвуфер (сверхнизкочастотный динамик) - до 200 у.е. (размещается в багажнике).


Предполагается, что по одному каналу усилителя задействовано на фронтальную и тыловую акустику, два оставшихся канала по мостовой схеме работают на сабвуфер.
Здесь могут быть вариации, связанные с типом усилителя, например, можно использовать трехканальный усилитель для фронтальной акустики и сабвуфера, а тыловую акустику подключать непосредственно к головному устройству.
Такая инсталляция потребует от 250 у.е. на работу и расходные материалы.

1. Головное устройство - до 500 у.е.
2. Двухкомпонентная фронтальная акустика - до 200 у.е. (в установке используются специально изготавливаемые подиумы для среднечастотных динамиков, обеспечивающие жесткое, безвибрационное крепление; высокочастотные динамики могут ставиться на дверные обшивки, либо на передние стойки, также с изготовлением подиумов, служащих, кроме всего, для правильной ориентации динамиков).
3. Четырехканальный усилитель - до 350 у.е.
4. Сабвуферный динамик - до 200 у.е. (плюс специально изготовленный корпус, обеспечивающий максимальную отдачу на сверхнизких частотах для данного типа кузова машины).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е. (препятствуют чрезмерному падению напряжения в цепи питания сабвуферного усилителя при пиках нагрузки, таким образом, делая бас более "резким" и чистым).
6. Демпфирование дверных обшивок - от 50 у.е. за дверь (мы рекомендуем материал производства "STP" - выше всяких похвал).


Тыловая акустика может использоваться, или отсутствовать, очень многое зависит от типа кузова машины и музыкальных предпочтений слушателя.
При расчете работ вряд ли удастся уложиться в сумму меньше чем 750 у.е.

1. Головное устройство + аудиопроцессор - от 800 у.е.
2. Трехкомпонентная фронтальная акустика - от 350 у.е. (подиумы - необходимы; традиционное расположение динамиков такое: низкочастотные - двери, среднечастотные - "торпедо", высокочастотные - передние стойки. Но могут быть варианты, диктуемые типом кузова).
3. Четыре двухканальных усилителя - от 800 у.е. (могут быть варианты; основной принцип - один динамик - один канал усиления).
4. Один, или два сабвуферных динамика - от 200 у.е. (корпуса изготавливаются специально под конкретный тип кузова автомобиля).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е.
6. Полное демпфирование салона - от 500 у.е. (обработке подвергаются все внутренние металлические и пластиковые поверхности салона; дополнительно обрабатывается багажное отделение и крышка капота).

Здесь, как и в системе продвинутого уровня, наличие тыловой акустики - вопрос, который должен решаться применительно к конкретному автомобилю и конкретному слушателю.


Безусловно, данная классификация является приблизительной. Многое будет зависеть от типа кузова машины, особенностей устанавливаемых компонентов и способа оформления инсталляции.

Приезжайте , и мы вместе определим состав аудиосистемы и обсудим особенности установки.

                                  Наименование услуги                                          

Стоимость,

 грн.

 Компьютерная диагностика (двигателя, АКПП, АБС)      150  грн
 Ксенон(xenon)

 от 200

 BI Ксенон  300
 Сигнализация простая  от 200
 Сигнализация с двухсторонней связью   от 300
 Сигнализация с автозапуском   от 800
 Модуль поднятия стёкол (2 окна)  от 200
 Ламбо-двери  от  4000
 Подогрев сидений (2 сидения)  от 800
 Парктроник  от 400
 Видео камера  от 400
 Монитор потолочный  от 800
 TV-тюнер  от 400
 Антенна TV  от 400
 Антенна радио  от 100
 Магнитолы c монитором 1 Din  от 200 
 Магнитолы 1 Din   от 100
 Магнитолы 2 Din  от 200
 Магнитолы 2 Din (мультимедия )  от 400
 Аккустики компонентной вперед (врезной)  от 200
 Усилитель  от 400 
 Фальш-панель под усилители изготовление  от 400
 Конденсатор  от 200
 Колба с предохранителем  от 100 
 Дистрибьютор питания  от 100 
 Сабвуфер корпусной,   от 100 
 Корпус для Сабвуфера (рассчет литража        +изготовление)  от 800
 Прокладка проводов (питающие, линейные, аккустические)  от 400
 Шумоизоляция 1 дверь   от 200
 Шумоизоляция багажник  от  1000
 Шумоизоляция крыши   от 1000
 Шумоизоляция пол   от 1000

Акустика

(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.

Тюнинг

(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.

Звук

40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.